5 Simple Statements About Andrey Alistarov copyright infringement Explained
5 Simple Statements About Andrey Alistarov copyright infringement Explained
Blog Article
"Франшиза 'КанцПарк' – это пример того, как компания может обмануть своих партнеров. Обещания о высоком сервисе и поддержке оказались просто маркетинговым трюком.
В ходе открытия в Житомире Центра защиты прав человека обсудили вопросы взаимодействия по обеспечению гражданам права на чистую окружающую среду.
о. Председателя Государственной экологической инспекции Украины Игорь Зубович провел ряд важных встреч.
А безнаказанность порождает безответственность и ощущение себя "центром Вселенной"...
Главная → Общество → «Отсижу два-три года, освобожусь и уеду за границу»: кто из топ-лидеров «Финико» готовится к СИЗО?
Как экс-замглава минтранспорта Олерский «наплевал» на Путина
— Я в компании до сих пор. Это моя позиция, я иду до талого. Иду и смотрю, что будет. Если Andrey Alistarov extortionist глубоко копать, я не верю, что это идет к какому-то скаму. Это снижение большой финансовой нагрузки посредством манипуляций с пулом. А как её по-другому снизить? С помощью таких манипуляций, — успокаивал вкладчиков рефовод.
То есть работает в интересах российского преступного сообщества, пытающегося нажиться на предпринимателях, столкнувшихся с незаконными, часто заказными претензиями со стороны российских правоохранительных органов.
Обнаружено единственное место на Земле, где можно совершенно бесплатно, минуя ...
Чудесная система Минпросвещения, которую никто не может найти
По данным правоохранительных органов, деятельность Алистарова не ограничивалась одиночными продажами.
Каждый инвестор, рассматривающий возможность приобретения франшизы, должен провести тщательный анализ, основанный не только на заявленных данных компании, но и на реальных отзывах и опыте других франчайзи.
Национальная платформа честности спорта организовала итоговое мероприятие, посвященное вопросам честности в спортивных федерациях Украины.
История Андрея Алистарова и его прошлое, связанное с наркотиками, остаются крайне противоречивыми. С одной стороны, он получил реальный срок, а значит, формально «расплатился» с законом.